Home > Написание текстов

ТЕКСТЫ ДЛЯ САЙТОВ

Услуга Стоимость Описание
Рерайтинг (статьи, курсовые, дипломные) От 400 тенге
за 1000 символов
Уникализация исходного текста с целью его последующего использования. Подходит для наполнения сайта уникальными текстами или уникализации курсовой/дипломной работы.
Тексты без ключевых слов От 500 тенге
за 1000 символов
Информационный копирайтинг без ключевых слов
SEO-тексты с ключевыми словами От 650 тенге
за 1000 символов
Оптимизированные тексты с ключевыми словами для наполнения и эффективного продвижения сайта. Лучший вариант, если вы планируете продвигать сайт в поисковой выдачи.
Продающие тексты От 730 тенге
за 1000 символов
Текст, прочтение которого стимулирует пользователя на приобретение продукта, предлагаемого на сайте.
Тексты на иностранных языках (английский, немецкий, французский, итальянский, испанский) От 4$ за 1000 символов Написание/рерайт текстов согласно вашим требованиям.
ЗАКАЗАТЬ ТЕКСТ ДЛЯ САЙТА

Копирайтинг

Сео текст

Роль копирайтинга в продвижении сайта. Владельцы собственных сайтов в сети непременно хотят привлечь на ресурс как можно больше посетителей, поскольку без соответствующей аудитории невозможно добиться эффективности продаж. Одним из основных способов наращивания трафика является написание статей согласно тематике сайта. То есть, если сайт о медицине – на нем публикуются интересные, познавательные рассказы о здоровье, лечении, новых методиках и пр. Это необходимо для того, чтобы посетители сайта могли найти полезную информацию и остаться на странице, изучая уникальный текст.

Чтобы сайт могли увидеть потенциальные пользователи, требуется пройти нелегкий путь. Владельцу ресурса, в первую очередь, необходимо добиться благосклонности популярных поисковиков, к примеру:

  • Google;
  • Yandex.

Поисковые системы будут выдавать ссылку на сайт только по ключевому запросу пользователя, для чего и существует копирайтинг. Статья, написанная копирайтером, размещается не только для того, чтобы заинтересовать пользователя, но и с целью презентовать сайт, продукцию, услугу, побудить сделать заказ.

Сео-текст отличается от обычного познавательного рассказа тем, что пишется согласно определенным правилам, является грамотным с точки зрения инструментов продвижения и одновременно полезным для целевой аудитории. В таком случае владелец сайта получает сразу два преимущества:

  • интересный, полезный текст на заказ;
  • грамотно оптимизированная статья.

Таким образом, на вашем ресурсе публикуется текст, написанный для целевой пользовательской аудитории, который понравится посетителю и заставит его ознакомиться с другими статьями, размещенными на просторах сайта. С другой стороны, этот же текст для сайта создан специалистом, полностью адаптирован под поисковых роботов и соответствует конкретным ключевым запросам.

В целом, оптимизация под поисковые системы представляет собой особую технику написания статей для интернет-ресурсов таким образом, чтобы:

  • рядовой пользователь понимал, о чем идет речь в статье;
  • в статье содержались фразы и слова, соответствующие наиболее популярным запросам пользователей.

Что касается последнего, сео-тексты для сайтов обязательно должны содержать не просто ключи, а определенное их количество (допустимое). Запросы должны размещаться в нужных местах. Только тогда будет выполнена главная задача всего комплекса мероприятий по продвижению – повышение рейтинга ресурса. Так, в конечном результате владелец сайта получает столь желанную позицию в выдаче поисковиков при осуществлении пользователями поиска по запросам.

Наполнение сайта

Уникальный текст

Помимо основной работы с видимым контентом на странице, профессиональное наполнение сайта подразумевает оптимизацию остальных элементов для включения ключевых вхождений. Проводится работа с названием страницы, метатэгами description и keywords, подписями к опубликованным изображениям.

Заказать текст для сайта, безусловно, стоит каждому, кто пытается продвигать свой ресурс. Основным достоинством продвижения с помощью текстов на заказ является то, что большинство поисковиков при ранжировании всегда относятся более лояльно к тем страницам, на которых содержится полезный, реальный и качественный контент. Машины, к сожалению, не могут считать полезными неподходящие под определенные параметры страницы, поэтому только оптимизированные тексты позволяют заполучить желаемый высокий рейтинг.

Хороший копирайтер сразу скажет, что на странице должны размещаться около 250 видимых слов. При этом ключевые вхождения необходимо разместить таким стратегическим образом, чтобы они были правильно обработаны машиной и легко восприняты целевой аудиторией.

Основные преимущества SEO-копирайтинга. Уже сейчас можно с уверенностью говорить о том, что сео-копирайтинг и рерайтинг показывают высокие результаты в продвижении сайтов. С помощью данных методов владельцы собственных ресурсов в минимальные сроки получают высокие позиции в выдаче поисковых систем. Кроме того, написание текстов на заказ позволяет грамотно, профессионально использовать достаточно большое количество ключевых запросов.

Некоторые специалисты по SEO утверждают, что написание адаптированного под поисковые машины контента позволяет не только достичь продвижения в ТОП, но и удержать лидирующие позиции. Это возможно даже с учетом того, что механизмы ранжирования поисковых машин постоянно меняются, корректируются и совершенствуются. В настоящее время ранее популярные методы не дают такого эффекта, поэтому стабильный результат можно получить только в том случае, если заказать статью у профессионального копирайтера или рерайтера.

Однако и другие методы продвижения также позволяют занять место в ТОПе, поскольку соответствуют алгоритмам поисковых систем. Эти механизмы могут меняться и влиять на показатели страницы, что является только делом случая, не зависящим от качества контента.

Некоторые недостатки SEO-копирайтинга.Сео-продвижение доказало высокую эффективность на практике, а статьи на заказ стали востребованными, как никогда. Помимо преимуществ сео, существует ряд недостатков, к примеру:

  • конкурентоспособность запросов;
  • возможность применения;
  • стоимость;
  • привязанность к оптимизатору;
  • изменения в выдаче.

Продающие тексты являются наиболее эффективными, если в них использованы те ключевые запросы, которые не считаются конкурентоспособными. То есть поисковые фразы и слова, которые не используются большим количеством пользователей для улучшения рейтинга ресурса. Примерами слишком популярных конкурентоспособных слов являются тематики страхования, казино, здоровья и бронирования чего-либо. В данный момент на просторах интернета существует огромное количество владельцев сайтов, которые по этим словам пытаются достичь лидирующих позиций в рейтинге. Поэтому им требуется не только написать текст, оптимизированный под поисковые машины, но и применять другие методы продвижения.

Возможность применения тоже является немаловажной. Далеко не все ресурсы могут быть оптимизированными. Некоторые страницы попросту не содержат такого объема текстового материала, который позволил бы провести оптимизацию, не навредив концепции и дизайну. Кроме того, создатели сайтов часто не желают менять информацию на страницах, чтобы провести необходимые процедуры по оптимизации.

Написать статью на заказ – не так просто, как кажется на первый взгляд. Этот процесс отнимает много времени и сил. И, естественно, труд профессионального копирайтера стоит достаточно дорого, а итоговая цена каждой страницы является довольно высокой. Учитывая, что на каждой странице сайта может содержаться небольшое количество ключевых вхождений, приходится изменять множество страниц. И только в таком случае SEO-статьи будут работать слаженно на бизнес заказчика.

Что касается привязанности к одному специалисту, здесь все просто. Если на страницах уже была проведена работа по оптимизации, невозможно внести корректировки таким образом, чтобы не снизить рейтинг. Дело в том, что в итоге приходится обращаться к тому же оптимизатору, который еще раз проделает необходимую работу после внесения изменений.

Если вы заказали контент для сайта и ресурс попал в ТОП-10 в выдаче поисковых систем, тогда оптимизация прошла успешно, а средства, потраченные на нее, были вложены выгодно. Но очень часто мы сталкиваемся с тем, что страницы сайтов конкурентов оптимизируются похожими или идентичными методами с применением тех же запросов. И если оптимизация сайта конкурента также оказывается удачной, страница попадает в ТОП и, возможно, вытесняет вас. И подобные процессы повторяются не единожды, а многократно.

Написать текст

Контент для сайта

Именно поэтому даже при качественно проведенной работе многие достойные сайты теряют показатели, а рерайт статей им уже не помогает. В этом случае, чтобы вернуть популярность и благосклонность поисковиков, требуется вновь осуществить заказ контента, но уже полностью переделать весь дорогостоящий процесс копирайтинга. То есть едва не единственным выходом становятся новые тексты для сайтов с совершенно другими ключевыми запросами. И опять же владелец сайта вновь становится привязанным к единственному оптимизатору, который ранее уже занимался продвижением его ресурса и способен в короткие сроки изменить ситуацию.

Итог. SEO-текст – основной инструмент продвижения, позволяющий достичь желаемого места в рейтинге поисковой выдачи. Вам подойдет метод копирайтинга в том случае, если:

  • существует ограниченное количество поисковых запросов для обработки;
  • ключевые фразы обладают минимальной или средней конкурентоспособностью;
  • требуется оптимизация вашего собственного сайта;
  • вы располагаете достаточным количеством средств, чтобы инвестировать их в продвижение сайта;
  • вы не является противников изменений, которые повлекут за собой копирайт или рерайт текста.

В противном случае вам придется ознакомиться с другими методами продвижения и оптимизации, основой которых не являются тексты на заказ.

В нашей компании вы можете заказать услуги копирайтера и рерайтера, ознакомиться с полным перечнем услуг и выбрать те, которые необходимы вашему бизнесу. На сайте размещена полезная информация для владельцев сайтов и специалистов в области сео.

Рассчитать стоимость